Дифференциал самоблокирующийся УАЗ с усиленными полуосями (850 мм, 700 мм) с мелким шлицом задний мост Тимкен Val Racing
Оплата
- Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
- На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
- На карту Сбербанка нашей компании.
- На QIWI-кошелек
- На ЯНДЕКС-кошелек
- Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Как мы доставим вам Дифференциал самоблокирующийся УАЗ с усиленными полуосями (850 мм, 700 мм) с мелким шлицом задний мост Тимкен Val Racing
- Почта России или СДЭК
- ТК Деловые линии
- ТК КИТ (GDT)
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖДЭ
- ТК Байкал Сервис
- Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Характеристики
Дифференциал самоблокирующийся УАЗ с усиленными полуосями (850 мм, 700 мм) с мелким шлицом задний мост Тимкен Val Racing | |
---|---|
Производители | |
Производитель | Val racing |
Описание
Описание запчастиАртикул: VR-11-G000003 (850+700)
Устанавливается на УАЗ 452 (Буханка), 469, УАЗ 31519 Хатер (Hunter) с мостами Тимкен
Комплект усиленных полуосей с самоблокирующимся дифференциалом с мелкими шлицами "Val racing". Длина 850 мм + 700 мм. На задний мост "Тимкен"
Самоблокирующийся дифференциал с мелким шлицом 70% КБ "Туризм" "Val Racing-Трофи"
Усиленные полуоси полностью взаимозаменяемы со штатными полуосями.
Предназначен для более серъезных нагрузок, для колес радиуса от 33 до 38, для трофи - автомобилей. Обладает более надежным зацеплением и предотвращает слом и проворот шлицов
Дифференциал повышенного трения необходим тем потребителям, которые иногда используют автомобиль в туристических, спортивных целях и при этом сталкиваются с самыми неблагоприятными условиями бездорожья. Потребность в дифференциале повышенного трения возникает при спуске на воду лодки, буксировавшейся на прицепе. Необходимость в дифференциале повышенного трения здесь вызвана тем, что благодаря ему колесо, имеющее лучшее сцепление с грунтом, может развить больший тяговый момент, чем при использовании обычного дифференциала. Устанавливается в мост без всяких доработок.
- Оригинальная конструкция обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс
- Самоблокирующийся дифференциал позволяет устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес
- Улучшает проходимость автомобиля,его управляемость при движении с разным покрытием дорог
- Повышает динамику разгона.
Комплект поставки
1. Полуось заднего моста 3741-00-2403071-01 длинная L-850 мм усиленная с мелкими шлицами Val racing
2. Полуось заднего моста 3741-00-2403070-01 короткая L-700 мм усиленная с мелкими шлицами Val racing
4. Самоблокирующийся дифференциал с мелкими шлицами "Val racing"
3. Прокладки и фланцы с мелкими шлицами
Производитель: Val racing
Порядок установки:
1. Защелкнуть флянец на полуось резким нажатием, совместив шлицы.
2. Надеть прокадку на полуось.
3. Установить самоблокирующийся дифференциал в задний мост
4. Вставить полуось в мост до упора, совместив шлицы в дифференциале моста.
5. Совместить отверстия флянца на полуоси с отверстиями ступицы и стянуть болтами.
Можно использовать резбовой герметик
При установке в мост "Тимкен" необходимо заказать кольцо компенсатора
Для правильной работы самоблокирующего дифференциала "Val-racing":
- масло рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал;
- эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD - limited slip differential);
- в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год;
- запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок;
- необходимо контролировать состояние и уровень масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.
ВАЖНОЕ!
Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме:
1) самоблоки + принудительная блокировка;
2) или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Дифференциал самоблокирующийся УАЗ с усиленными полуосями (850 мм, 700 мм) с мелким шлицом задний мост Тимкен "Val Racing"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.